На 100 км пути по шоссе легковой автомобиль расходует 6 л бензина, а на такой же путь в городе - 8 л. Бак автомобиля вмещает 48 л бензина. Какое расстояние может проехать легковой автомобиль, не дозаправляясь, по шоссе? В городе?

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T16:53:18+04:00

1)48:6*100=800(км)-по шоссе

2)48:8*100=600(км)-в городе

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:58:42+04:00

48:6=8 часов по шоссе,а т.к. его скорость 100км/ч,получим

8*100=800 км по шоссе

48:8=6 часов по городу

6*100=600 км по городу

ответ по городу 600км, по шоссе 800км