Электричка за 3 часа проехала 145 км. Сколько км она проехала за каждые из этих часов? Если за первые 2 часа она проехала 98 км, а за 3-й час на 3 км меньше, чем за 2-й?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-23T17:01:40+04:00



145-98=47км за 3-й час

47+3=50км за 2-й час

98-50=48км за 1-й час

2012-01-23T17:05:02+04:00



1) 145-98=47(км) проехадл за 3 час

2) 47+3=50(км)-за втоорой час

3) 98-50=48(км)-проехал за 1 час