Я прогулял школу задали домашнее задание в тетради с.31 напишите 3 рассказа о животных я не знаю каких?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T15:05:44+04:00
Однажды Маша гуляла с мамой в лесопарке. Накануне лил дождь, поэтому все дорожки были мокрые и скользкие. Но Маша смело шла по лужам, наступая в них красными резиновыми сапогами. Ярко зеленая листва на кустах и деревьях наклонилась под тяжестью воды и доставала до высокой резной крапивы, росшей по краям дорожки.Маша подняла палку, чуть обгрызенную собакой, и стала бить ею по крапиве, представляя себя Воином света, борющимся с тенями.Мама закричала:- Маша, ты меня всю обрызгала! Возвращаемся немедленно домой.- Только не это! – подумала Маша и перестала бить палкой по крапиве. Ей сегодня непременно надо было на детской площадке встретиться с Ваней. Он на целый год старше Маши, ему семь лет. Он знает все на свете: про вселенную, про динозавров, про биониклов, про облака. А главное – у него есть собака – эрдельтерьер по кличке Гам, и он знает, как ее кормить и воспитывать.Ваня никогда не говорил с Машей, и она не навязывалась ему в друзья. Она только любовалась издали его играми с Гамом. Кинет Ваня палку высоко и далеко, а Гам летит со всех собачьих лап, только уши хлопают, да хвост развивается и хватает палку прямо налету.Поэтому Маша послушалась маму и чинно пошла по дорожке. Как вдруг, она услышала тихий писк. В крапиве что – то белело. Маша подумала - это птенец, наклонилась, чтобы рассмотреть. Но это была картонная коробка из-под туфель, как у мамы в шкафу.- Маша не смей брать руками всякую заразу – тут же сказала мама.Но любопытство одержало над Машей верх и она, раздвигая крапиву, заглянула в коробку.Ах! Там были малюсенькие, почти лысенькие, мокрые слепые три котенка. Они тыкались друг в дружку мордочками и тихонько попискивали.Конечно, Маша быстренько схватила коробку и прижала ее к груди.- Даже не думай, мамочка, даже не думай! Я ни за что не оставлю этих котяток здесь - затараторила Маша.- Ну, да… конечно… они же живые… их жалко - медленно стала говорить мама.- Но ты забыла о папе! Он ни за что не позволит оставить их у нас. У него же аллергия на животных!- Так что же ты предлагаешь, им здесь пропадать?- решительно сказала Маша и зашагала домой.Вечером котята, попившие теплого молока из бутылочки, спали в корзинке на Машиной байковой пеленке с синими зайчатами. Маша тихо сидела рядом и смотрела, хорошо ли они дышат.Мама, очень тревожная, озабоченная, жарила на кухне котлеты. Котлеты шипели на сковороде, как будто приговаривая:- Вот придет папа, как раскричится, вот вам с Машкой попадет. Полетите вместе с котятами кубарем вниз по лестнице.Раздался звонок в прихожей. Мама с Машей как по команде побежали открывать. Вошел папа, высокий, грузный, как всегда раздраженный, усталый. Вымотался человек, зарабатывая тяжелым трудом на жизнь мамы и Маши. Скинул с ног туфли, как гири.- Папочка, посмотри, кто у нас спит на балконе - елейным голоском запричитала Маша.Отец вздрогнул, резко зашагал на балкон, увидел корзинку с котятами, обмяк, сел на корточки перед ними, подперев тяжелую голову руками. И долго так сидел.На следующий день Маша с котятами в корзине сидела на лавочке детской площадки. Она качала ногами и весело напевала.Пришел Ваня с Гамом. Гам сразу стал принюхиваться к котятам. А Ваня сказал:-Девочка, давай с тобой познакомимся. Можно я котят подержу?
там 4 строки
но подойдёт спасибо записал
не за что ...
: )
2013-12-02T15:11:18+04:00
Так ну давай так 
белка 
белка это млекопитающие с густой шерстью и острыми зубками. белка питается орешками и прочей падолью. белка имеет острые коготки и кисточки на ушах.
вот 1
кот
кот это домашнеее животное очеень нежное и ласковое. восновном у котов пушистая шерсть и острые коготки. кошки в своем рационе предпочитают молоко и рыбу. кошка привязывается к месту и обстановке а не к хозяину.
орел
птица имеющая острый клюв и когти. хищная. оперение воснавном у орла белое с другими оттенками. птица грозная и жестокая.
Жил у нас кот. Сиамский, молодой, домашний. Гулять никуда не ходил, для него мир заканчивался нашей квартирой. Пятый этаж пятиэтажки.
но я уже всё записал