(4п+12):8=136

(8с-1)*5=235

какие свойства равенства помогут упростиь уравнения

/ решить двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-23T13:05:42+00:00



(4п+12):8=136

4п+12=136*8

4п=1088-12

п=1076/4

п=269

 

 

 

(8с-1)*5=235

8c-1=235/5

8c=47+1

c=48/8

c=6

2012-01-23T14:21:09+00:00

(4п+12):8=136

4п+12=136*8

4п=1088-12

п=1076/4

п=269

 

 

(8с-1)*5=235

8c-1=235/5

8c=47+1

c=48/8

вроде так!

c=6