Надо решит с помошю УРОВНЕНИЯ!!!!

В вазе лежало 15 яблок. Даша угостила трех подруг, дав всем поровну. Сколько яблок осталось в вазе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:50:53+04:00

 

15:3=x

x=5

5 яблок получила каждая девочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2012-01-23T16:53:19+04:00

1) 3х=15

х=15:3

х=5(яблок)каждой дала подруге

2)5*3=15(яб)-всего отдала

3)15-15=0

Ответ: в вазе ни одной яблоки