Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T10:59:11+00:00
1) Орфографическая запись слова: назад
2) Ударение в слове: назАд
3) Деление слова на слоги (перенос слова): на-зад
4) Фонетическая транскрипция слова назад : [наз`ат]
5) Характеристика всех звуков:
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
ПРЯМ ТАК И ПИСАТЬ?
Везде по-разному разбирают. Пиши также, как другие слова в школе разбирали, может что-то лишнее тут есть или по-другому оформляется
ладно
2013-12-02T11:07:21+00:00
На-зад
н-согласный непарный звонкий
а-глассный твердый
з-согласный твердый звонкие
а-глассная твердая
д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный