Помогите:*
Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
Предположи, что может произойти с человеком при отсутствии дисциплины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T14:49:14+04:00
«Дисциплина» означает также способность сфокусироваться на каком-то сознательно выбранном моменте и не отвлекаться. Это способность заставить себя действовать или работать систематически и согласно определенному плану. Это ваша сила воли, которая направляет и меняет ваше поведение. Ее составными частями являются строгость, тренировка, обучение и самоконтроль. Дисциплина – это способность делать то, что вам в самом деле необходимо, когда вам совсем не хочется делать это. 
Если у человека нет самодисциплины, он часто отвлекается и занимается не тем, чем нужно, а следовательно не достигает нужного результата.
2013-12-02T14:50:00+04:00
Может произойти , то, что человек может стать безответственным недисциплинированным, а соблюдать требования дисциплины нужно для того чтобы таким не стать.