Решите задачу! ( по действиям)
а) Пете надо было пройти 1 км,а он прошел 654 м. Сколько ему осталось пройти?
б) Варя за первый час прошла 3 км 520 м, а за второй час - 4 км 480 м. Сколько метров она прошла за эти два часа?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-02T14:46:14+04:00
1 км=1000м
1000-654=346 м - осталось пройти пете
3 км520м=3520м
4км480км=4480м
3520+4480=8000м=8км - прошла варя
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-02T14:54:01+04:00
1 КМ=1000 МЕТРОВ   3 КМ =3000 4 км=4000
 1) 1000-654=346(М)  2)3000+520=3520(м) 3) 4000+480=4480(м) 4) 3520+4480=8000(м)