Ребята помогите решить систему уравнений методом подстановки
х+у=6
5х-2у=9

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-02T10:45:07+00:00
Проще сложением, конечно, но раз подстановка нужна, то:
у = 6 - х     подставляешь в нижнее
5х - 2(6 - х) = 9
5х - 12 + 2х = 9
7х = 21
х = 3   подставляешь в первое и находишь у = 3
Лучший Ответ!
2013-12-02T10:53:41+00:00
Х=6-у
5(6-у)-2у=9

х=6-у
30-7у=9

х=6-у
-7у=-21

х=6-у
у=3

х=6-3
у=3