Картофель,портфель,вермишель,щель,спектакль,бинокль,уголь,моль,роль,мысль,циркуль,
руль,быль,пыль,июль,тюль.
Распредели слова в два столбик: в первый слова 2 склонения, во второй слова 3 склонения.Покажи на примере любых двух слов,что слова 2 и 3 склонения по-разному изменяются по падежам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T15:21:23+04:00
1 столбик картофель портфель спектакль бинокль уголь циркуль руль  июль            2столбик вермишель щель моль роль мысль быль пыль тюль                    
  • lad22
  • середнячок
2013-12-02T15:22:51+04:00
 в 1 столбик относятся слова:  картофель портфель спектакль бинокль уголь циркуль руль  июль            а во второй столбик вермишель щель моль роль мысль быль пыль тюль