задумай однозначное число: увеличь его в 3 раза: из суммы вычти утроенное задуманное число: разность раздели на 5: проверь себя если получилось 8 то все вычисления выполнены правильно.

2
((40×3)-(40×3))÷5=8 задумане число 40 але не однозначне
реально складно
Комментарий удален
Airin41981, из какой суммы вычитать?
мне самой интересно.как решить это задание...не понятно

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-02T10:49:53+00:00
(х*3-3х):5=0
Вычисления верны, но о не равен 8.
Лучший Ответ!
2013-12-02T10:59:24+00:00
Если должно получиться 8 при делении на 5, тогда делай расчеты обратно условию, то есть 8*5 = 40 - это разность задуманного увеличенного в 3 раза числа и утроенного задуманного числа , которое вычли из суммы. Предположим, что задуманное число равно 3, тогда
(3 + 3*3) - (3*3) = 40, 12-9 = 3, 3 < 40, значит, задание составлено не верно.