9 монет из них 1 фальшивая она легче остальных как за 2 взвешивания узнать какая фальшивая

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T10:16:39+00:00
По 3 монеты - на чашу, 3 - на стол.
Если весы в равновесии, то фальшивая - на столе. В противном случае - на чаше, которая выше. Из тройки монет с фальшивой: по одной - на чашу, третью - на стол.
Если весы в равновесии, то фальшивая - на столе. В противном случае - на чаше, которая выше.
Лучший Ответ!
2013-12-02T10:17:02+00:00
Первое взвешивание
По три монеты на каждую чашу весов, три в стороне.
Если весы уравновешены,  то фальшивая в той тройке, которую отложили, если нет, то фальшивая в той тройке, которая легче.

Второе взвешивание
По одной монете на чаши весов и одну в сторону. Если весы уравновешены, то фальшивая та, что в стороне, если нет то на той чаше, которая легче.