СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!!!!!
в МАГАЗИННЕ было 280 кг пшена. За день продали две седьмых этого пшена . Поставь вопрос и реши задачу.

2
Если чё вопрос можно любой

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:59:35+00:00
Сколько пшена осталось в магазине?
280*2/7=80кг - продали
280-80=200кг - осталось
2013-12-02T10:00:32+00:00
Сколько осталось пшена после продажи?
280- (280*2/7)=200кг
Так?
Какая часть осталась пшена в магазине?
1-2/7=5/7 ( можно ли у вас так я не знаю, но мы так делали)