ПРИ ЗАКЛАДКЕ ПАРКА УЧЕНИКИ 4А КЛАССА ПОСАДИЛИ 5РЯДОВ БЕРЁЗ А УЧЕНИКИ4Б-4ТАКИХ ЖЕ РЯДА КЛЁНОВ СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ УЧЕНИКИ КАЖДОГО КЛАССА ЕСЛИ ВСЕГО ОНИ ПОСАДИЛИ 207 ДЕРЕВЬЕВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:05:09+04:00

4А - 115 берез посадили

4Б - 92 клена посадили

2012-01-23T16:05:18+04:00

х-деревьев в 1 ряду

5х+4х=207

9х=207

х=23(д)-в одном ряду

23*5=115(д)-посадили берез ученики 4 А

23*4=92(д)-посадили ученики 4 Б кленов