3 монеты 1 фальшивая она легче остальных как с помощью 1 взвешивания узнать какая фальшивая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:54:13+00:00
Ставим на весы две монеты если одна легче то она фальшивая если весы ровные то которую не взвесили фальшивая
2013-12-02T09:56:52+00:00
Нужно 2 монеты положить на весы (если весы ровные, значит фальшивая та, которую мы не взвешивали, а если вес разный, то фальшивая та, которая легче) надеюсь понятно объяснила.)