Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T10:10:47+00:00
Г) 7 3/4у-2 7/8у= 31/4у-23/8у=(62-23)у/8=39/8у=4 7/8у
д) 2 1/2х-(1 1/4х-1/2х)=5/2х-(5/4х-1/2х)=5/2х-((5-2)х/4)=5/2х-3/4х=(10-3)х/4=7/4х=1 3/4х
е) 3 4/5х-(2 3/4х-1 1/5х)= 19/5х-(11/4х-6/5х)=19/5х-((55-24)х/20)=19/5х-31/20х=(76-31)х/20=45/20х=9/4х=2 1/4х
ж) 3 7/15х-(2 1/2х-1 3/15х)= 52/15х-(5/2х-18/15х)=52/15х-((75-36)х/30)=52/15х-39/30х=(104-39)х/30=65/30=2 1/6х
з) 4 7/32х-(3 3/4х-1 7/32х)= 135/32х-(15/4х-39/32х)= (135-120-7)х/32=8/32х=2/8х=1/4х
2013-12-02T10:11:07+00:00
7 3\4y-2 7\8y= 31\4y-23\8y=62-23\8=39\8y=4 7\8y   прости времени нет