Ученик решил 12 уровнений за 40 мин. Сколько минут он решал в среднем каждое уравнение ? Сколько секунд он потратил на решение каждого уравнения ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T15:41:41+04:00

40:12=3,3(3)-около 3,3минут в среднем на 1 ур-е

40*60=2400(с)-в 40 минутах

2400:12=200(с)-потратил на 1 уравнение 

 

Лучший Ответ!
2012-01-23T15:49:10+04:00

каждое уравнение он решал в среднем по три мин.                                                         40/12=3                                                                                                                  на решение каждого уравнения он потратил 180 сек.                                                     60*3=180