Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
8 * 11 + 8 * 29
Решите плиз со скобками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T13:21:50+04:00
А где скобки?
если без них,то 88+ 232=320
значит ты перемножила и сложила?
да. первое действие это умножение и деление. второе +/-. если есть скобки сначала делаются они,а потом решается,что за скобками
2013-12-02T13:22:57+04:00
1) (8*11)+(8*29)=88+232= 320
2) 8*(11+(8*29))=1944
3) (8*11+8)*29=2784
4) 8*(11+8)*29= 4408