Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T13:33:45+04:00
Это самое популярное место рыбаков Екатеринбурга и окрестностей. "Культовое место"! Для многих поколений.
Краткое описание:
Белоярское водохранилище расположено в близи г. Заречный (50 км от Екатеринбурга на юго-восток, по Тюменскому тракту). Сам водоем питается водами р. Пышма, и является искуственным. Белоярское водохранилище было сооружено на реке Пышме в связи со строительством Белоярской атомной электростанции. Первые строители пришли на таежный берег Пышмы в 1956 году. А в 1960 году большая земляная плотина остановила реку Пышму и в течение трех лет образовала Белоярское море протяженностью 12 километров, шириной до 4, при средней глубине 4-5 метров.
Берега водохранилища сильно изрезаны, покрыты лесами и кустарниками, местами заболочены. В него впадает не. сколько крупных речек (Черная, Черемшанка и др.).
Окрестности водохранилища известны как место осенней охоты на водоплавающую дичь. Зимой и летом на водоеме можно видеть рыболовов: здесь водятся окунь, ерш, чебак, налим, линь, лещ, подлещик, судак.
В последние годы на водохранилище возникло несколько баз отдыха промышленных предприятий. Построены лодочные станции, благоустроены пляжи, оборудованы пристани для катеров, улучшены подъезды к водоему. Густые смешанные леса, сосновые боры привлекают многочисленных грибников и ягодников.
Попасть к берегу водохранилища можно разными путями: к верховьям пруда едут через город Березовский до поселка Сарапулка (32 км), откуда хорошая асфальтированная дорога вдоль высоковольтной линии приведет прямо к Белоярскому водохранилищу (12 км).
2013-12-02T13:48:26+04:00
Самое известное это бесовское водохранилище