Ответы и объяснения

2013-12-02T09:20:01+00:00
Различия в том что в двуречье почва влажная, хорошо подходит для земледелея.
а схожесть я не знаю!!! прости!!!

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:20:42+00:00
ОТВЕЧАТЬ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

да
СХОЖЕСТЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО:НА ДВУРЕЧЬЕ ДОМА СТРОИЛИ ИЗ ЧЕГО?ИЗ ОБОЖОНОЙ ГЛИНЕ В ВИДЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ,А В ЕГИПТЕ ИЗ ПЕСЧАННЫХ ПРЕМАУГОЛЬНИКОВ!Я ДУМАЮ ТЫ В 5 КЛАССЕ КАК И Я
ВЫУЧИЛ ТЕМУ И ПОЛУЧИЛ ЗА ЭТО 5 ПРАВДО С МИНУСОМ!!!
спасибо
да я тоже в 5классе