Составьте предложения, используя дынные словосочетания!
Зимний день,
Голубое небо,
Крутая гора,
Лесная тропинка,
Родное село,
Лёгкий снежок
И свои слова тоже можно добавлять!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T13:12:31+04:00
Был(сказуемое) очень(обстоятельство) морозный(определение) зимний(определение) день(подлежащее).На(относится к дополнению "небе", подчёркивается так же) голубом (определение)  небе(дополнение) сияло (сказуемое) солнце (подлежащее) .Мы (подлежащее) увидели (сказуемое) крутую (определение) гору (дополнение) .По (относится к дополнению "тропинке", подчёркивается так же) лесной (определение) тропинке (дополнение) шёл (сказуемое) охотник (подлежащее) . Я (подлежащее) люблю (сказуемое) своё (определение) родное (определение) село (дополнение) . Вчера (обстоятельство) падал (сказуемое) лёгкий (определение) снежок (подлежащее) 
2013-12-02T13:13:58+04:00
В родном селе теплым зимним днем, лесная тропинка покрыта лёгким снежком.