По русскому языку надо написать определения.
Вселенная - это...
Галактика - это....
Метеориты - это...
Многоугольник - это....
Хорда окружности - это отрезок...

2
сейчас напишу мне это не давно задавали:-)
Быстреее
а че ты так торопишься тебе ришают а ты быстреееее

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:11:46+00:00
Вселенная - это окружающий мир, бесконечен во времени и пространстве, его также называют космосом или космическим пространством.
Галактика - гигантская, гравитационно-связанная система из звёзд и звёздных скоплений, межзвёздного газа, пыли и тёмной материи.
Метеорит - тело космического происхождения
Многоугольник - это геометрическая фигура, обычно определяется как замкнутая ломаная.
Хорда - это отрезок соединяющий две точки окружности.
  • efid
  • новичок
2013-12-02T09:19:52+00:00
Многоуго́льник — это геометрическая
фигура, представляющая собой замкнутую ломаную
линию. Значение слова Хорда по Ефремовой:
Хорда - Прямая, соединяющая две точки какой-л. кривой
(в математике).
вселенная это- Вся система мироздания, включающая
космическое пространство и существующие в нем
небесные тела (планеты, звезды и т.п.). // Скопление
звезд, совокупность галактик (обычно доступных
современным методам астрономических исследований).
2. перен. Внутренний мир человека.
3. Весь земной шар, земля со всем существующим на ней.
4. Все население земного шара.
Метеориты - малые тела Солнечной системы, попадающие
на Землю измежпланетного пространства. Масса одного
из крупнейших метеоров - Гобаметеорита - ок. 60 000 кг.
Различают железные и каменные метеориты.
Галактика - (от греч. galaktikos - млечный) - звездная
система (спиральнаягалактика), к которой принадлежит
Солнце. Галактика содержит не менее 1011звезд (общей
массой 1011 масс Солнца), межзвездное вещество (газ и
пыль,масса которых составляет несколько процентов
массы всех звезд),космические лучи, магнитные поля,
излучение (фотоны). Большинство звездзанимает объем
линзообразной формы поперечником ок. 30 тыс.
пк,концентрируясь к плоскости симметрии этого объема
(галактическойплоскости) и к центру (т. н. плоская
подсистема Галактики). Меньшая частьзвезд заполняет
почти сферический объем радиусом ок. 15 тыс. пк (т.
н.сферическая подсистема Галактики), концентрируясь к
центру (ядру)Галактики, который находится от Земли в
направлении созвездия Стрельца.Солнце расположено
вблизи галактической плоскости на расстоянии ок. 10тыс.
пк от центра Галактики. Для земного наблюдателя
звезды,концентрирующиеся к галактической плоскости,
сливаются в видимую картинуМлечного Пути.