Ответы и объяснения

2013-12-02T09:03:37+00:00
        .......   Из яйца))..........................
что прикальнуться нельзя?
конечно можно ахахахахаах
Скучно так..:((
филмец посмотри =) или дз начни делать. например вот у меня дофигища дел а я тут почему то сижу =) короче я пошел. не скучай . человеку никогда не должно быть скучно если есть смысл его существования
уроки я сделала :(
Лучший Ответ!
2013-12-02T09:03:39+00:00