после обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг.

на сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-23T15:09:04+04:00



1) 12,5-9,4=3,1(кг)-на сколько уменьшилось

2)3,1:12,5=0,248-какую часть состовляет от всей массы

3)0,248*100=24,8%

Ответ:24,8%

2012-01-23T15:27:37+04:00



1) 12,5-9,4=3,1 (кг) - на столько уменьшилась масса

2) 3,1/12,5*100=24,8 (%)

Ответ: масса куска дерева уменьшилась на 24,8 %.