Во вторник в ателье сшили 19 одинаковых курток, а в среду - 17 таких же курток. Всего наних израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T14:53:44+04:00

72/(19+17)= 2 м на одну куртку

19*2=38м во вторник

17*2=34м в среду

 

38+34=72метра

Лучший Ответ!
2012-01-23T14:54:36+04:00



1)сколько курток сшили за два дня?

19+17=36

2)сколько ткани идёт на одну куртку?

72:36=2 м

3)сколько ткани израсходовали во вторник?

19*2=38 м

4)сколько ткани израсходовали в среду?

17*2=34 м

проверка: 38+34=72 м всего