Теплоход, на котором плыл Грамозека, отошёл от пристани в 6 часов утра, а причалил к следущей пристани через 26 часов.В какое время причалил теплоход к следующей пристани?
С краткой записью пожалуйста!

2
в минутах
пароход причалил к пристани в 8:00

Ответы и объяснения

2013-12-02T12:16:10+04:00
26-24=2 часа 6+2= 8 часов утра
Лучший Ответ!
2013-12-02T12:25:03+04:00
так как у нас получается 8 часов тогда 8часов=480мин !!!