Помогите найдите значения выражения:18 во 2 степени,5 в 3 степени,13 во 2 степени,20 в 3 степени,40 во 2 степени,и 30 в 3 степени помогите сос срочно

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T12:03:49+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T12:03:51+04:00


18 во 2 степени=18*18= 324
5 в 3 степени= 5*5*5=125
13 во 2 степени= 13*13=169
20 в 3 степени=20*20*20=8000
40 во 2 степени= 40*40=1600
30 в 3 степени
= 30*30*30=27000