Ребяятушки, пожаалуйста решите;)* 1.Упростить (-с (в15степени))и в 3* с(в 9)* (-2с)в 4 списбо заранее;)

2

Ответы и объяснения

  • nov
  • почетный грамотей
2012-01-23T14:34:06+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-23T15:13:12+04:00



(-c^{15})^{3}\cdot c^{9}\cdot(-2c)^{4}=(-c)^{(15\cdot3)}\cdot c^{9}\cdot(-2)^{4}\cdot (c)^{4}= -c^{45}\cdot c^{9}\cdot16\cdot c^{4}=-16c^{45}\cdot c^{9}\cdot c^{4}=-16c^{(45+9+4)}= -16c^{58}