За хорошую учебу своего сына мама с папой решили купить ему новый компьютер. Первоначальная стоимость компьютера составляла 20 000 руб. Семье повезло дважды: воскресная скидка 5% и новогоднее предложение – скидка 10%. Определите цену товара после двух понижений сначала на 5%, а потом на 10%.

2
Ну наеврное просто нужно разделить снчаало на 5% потом на 10%

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T11:52:43+04:00
2013-12-02T11:53:40+04:00
20 000-100%
х руб.-85%
100х=20 000*85
100х=1 700 000
х=1 700 000:100
х=17 000(руб.)-стоит товар после двойного снижения цен.