Помогите пожалуйста!!!
№9 Выразите.
а)в часах:сутки,декаду;б)в минутах:сутки,декаду.
№11
а)Одно и то же расстояние в 141 м сначала прошли шагами по 50 см,а затем-шагами по 60 см.Сколько раз совпали следы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T11:53:20+04:00
№9 а) 24ч; 240ч.
      б) 1140 мин; 11400 мин.
№11 4 раза
а как ты решила в номере 11?
Подбором, встретиться следы могут только на 300, 600, 900, 1200... и 1500)
1.440 мин ,14.400 а не 1140 ,11400
  • 9031
  • хорошист
2013-12-02T14:51:09+04:00
Номер9 а) сутки = 24 ч Деада=10 сут*24ч=240ч Б)сут =24ч*60мин= 1440 мин Декада = 10 сут =240 ч*60 Просто=14400 мин