В ларьке было 450 кг овощей.Утром продали 6 ящиков овощей по 25 кг в ящике а днём 4 ящика по 20 кг.сколько овощей осталось в ларьке?

2
4 класс
какое задание номер
и кто автор
это тест
Это же так? я просто неуверенна-450-(6*25+4*20)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T11:34:40+04:00
1)6*25=150(кг.)-продали утром
2)4*20=80(кг,0-продали днем
3)150+80=230(кг.)-продали утром и днем вместе
4)450-230=220(кг.)-осталось в ларьке.
 Ответ:в ларьке осталось 220 кг.овощей.
2013-12-02T11:42:27+04:00
1)6*25=150 кг
2)4*20=80кг
3)450-150+80=220кг
Ответ:220 кг осталось
1)6*25=150(кг.)-Продали утром.
2)4*20=80(кг,0-Продали днем.
3)150+80=230(кг.)-Продали утром и днем вместе.
4)450-230=220(кг.)-Осталось в ларьке.
Ответ:в ларьке осталось 220 кг.овощей.