Д О ПЕРЕРЫВА ШАХМАТИСТЫ ИГРАЛИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЫХ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПАРТИИ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РОДОЛЖАЛАСЬ ПАРТИЯ ЕСЛИ ДО ПЕРЕРЫВА ШАХМАТИСТЫ ИГРАЛИ 2 ЧАСА

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T14:08:30+04:00



I способ:
составим пропорцию:
2 ч - \frac{4}{5}
х ч - 1
 
x=\frac{2\cdot1}{\frac{4}{5}}=2:\frac{4}{5}=2\cdot\frac{5}{4}=\frac{10}{4}=2,5 (ч)
 
2,5 часа - 2ч 30мин
II способ:
2 часа=120 мин, следовательно

120:\frac{4}{5}=120\cdot\frac{5}{4}=\frac{600}{4}=150 мин=2,5 часа или 2 часа 30 мин

Ответ: партия продолжалась 2ч 30 мин.

Лучший Ответ!
2012-01-23T14:17:26+04:00