Напишите формулы гидроксидов калия, натрия, меди, кальция, магния, железа (III), алюминия. Какие из них растворимы в воде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T07:28:05+00:00


KOH - гидроксид калия\ растворим
NaOH - гидроксид натрия\ растворим
Cu(OH)2 - гидроксид меди (II)\ нерастворим
Mg(OH)2 - гидроксид магния\ нерастворим
Fe(OH)3 - гидроксид железа (III)\ нерастворим
Al(OH)3 - гидроксид алюминия \ нерастворим

2013-12-02T07:29:38+00:00