Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье

7

--- всего сахара.Сколько скахара пошло на варенье?Сколько сахара осталось

8

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T09:59:51+00:00

5600*7/8=4900 г пошло на варенье

5600-4900=700 г осталось 

Лучший Ответ!
2012-01-23T10:08:05+00:00

5 кг 600 г=5600 г.        5600*7:8=4900 (г)-пошло на варенье..  5600-4900=700 (г)-осталось..ответ:4900 г=4 кг 900 г; 700 г.