В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры,всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках,поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T13:47:17+04:00

40*12=480 штук карандашей

560-480=80 штук фломастеров

80:10=8 шт фломастеров в каждой коробке

ответ фломастеров по 8 штук в коробке

Лучший Ответ!
  • Guly5
  • середнячок
2012-01-23T13:57:27+04:00

Всего - 560 штук

карандаши - 40 к. по 12 шт

фломастеры - 10 к.по ?

Решаем: 40*12=480

              560-480=80

              80:10=8

Ответ: 8 фломастеров было в каждой коробке