3(х+у)+1=х+4у
7-2(х-у)=х-8у

Упростить насколько это возможно.
(линейная функция)

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T10:40:56+04:00
3(x+y)+1=x+4y
3x+3y+1=4y-3y
2x+1=y

7-2(x-y)=x-8y
7-2x-2y=x-8y
7-2x-x=-8y+2y
7-x=-6y
во втором при раскрывании скобок получается не +2у,так как надо (-2)*(-у)=+2у
Лучший Ответ!
2013-12-02T10:41:05+04:00
3(х+у)+1=х+4у
3х+3у+1=х+4у
3х-х+3у-4у+1=0
2х-у=1

7-2x+2y=x-8y
7-2x-x+2y+8y=0
7-3x+10y=0
Наверное,так надо
Дк верно или неверно?
По-моему верно