Напишите кусочек хотя бы сочинения на тему ,, Синтементализма в повести Бедная Лиза".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:51:14+04:00
Сентиментализм в "Бедной Лизе" очень необычен, не свойственен тому времени, той эпохе дидактизма и классицизма. Повесть пропитана чувственным восприятием, эмоциями. Карамзин наделил героиню богатым внутренним миром. Она может мечтать!В повести раскрывается натура героев не только посредством поступков, их оценки, но благодаря описанию их сиюминутных чувств и желаний.И нет того воспитательного момента. Автор дал право читателю самому осмыслить сюжетную линию, действия героев и сам итог...
2013-12-02T09:54:11+04:00
В основу сентиментализма положен новый взгляд на человека как существо чувствительное, на новое для литературы представление о его счастье. Полное представления о сентиментализме можно получить, читая повесть Карамзина " Бедная Лиза".

Лиза - дитя природы и патриархального воспитания, идеал "естественного человека". Она чиста, наивна, бескорыстна: "...одна Лиза, не щадя своей нежной молодости, не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь - ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы..."

Сама деревня и вся окружающая ее природа являеться очагом нравственной чистоты, в том числе главным символом непорочности любви, на мой взгляд, у Карамзина - это цветы: "...ты вместе с ними веселилась утром, и чистая, радостная душа светилась в глазах твоих, подобно как солнце светится в каплях росы небесной". Все это доказывает такую черту сентиментализма - культ врожденной нравственной чистоты, непорочности.

Также в этом произведении ярко показан богатый духовный мир простолюдина - одно из основных открытий сентиментализма. Грубость и невоспитанность душ - не всегда удел бедняков, показывает нам Карамзин. Обе натуры способны к богатому душевному переживанию: "Она любила говорить с ним о покойном муже, о том, как она в первый раз встретилась с милым своим Иваном, как он полюбил ее и в какой любви, в каком согласии жил с нею".

Произведение Карамзина "Бедная Лиза" содержит в себе все черты сентиментализма. Читая эту книгу, мы вместе с героями периживаем те чувства, которые их окружают.