1 задание) С помощью уравнения решите задачу.Один брат старше второго на 5 лет.Суммарный возраст обоих братьев равен 17 годам.Сколько лет братьям?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:05:14+04:00


Х(л.)-младшему брату
х+5(л.)-старшему брату
всего 17 лет
х+х+5=17
2х=17-5
2х=12
х=12:2
х=6(л.)-младшему брату
6+5=11(л.)-старшему брату

2013-12-02T09:05:30+04:00
Пусть х - возраст младшего брата, тогда 
          х+5 - возраст старшего брата. Составляем уравнение:
х+х+5=17
2х=17-5
2х=12
х=6 лет младшему брату
6+5=11 лет старшему брату
Ответ: 6 и 11 лет