Запишите Частное в виде дроби и выделите из полученой дроби целую и дробную части.

1)7:2

2)9:4

3)25:8

4)110:20

5)327:20

6)55:6

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2012-01-23T07:33:07+00:00



1)7:2 = 7/2 = 3  1/2

2)9:4 = 9/4 = 2  1/4

3)25:8 = 25/8 = 3  1/8

4)110:20 = 110/20=11/2 = 5  1/2

5)327:20 = 327/20 = 16  7/20

6)55:6 = 55/6 = 9  1/6.

Лучший Ответ!
2012-01-23T07:49:33+00:00



1) 7:2=\frac{7}{2}=3\frac{1}{2}

 

2) 9:4=\frac{9}{4}=2\frac{1}{4}

 

3) 25:8=\frac{25}{8}=3\frac{1}{8}

 

4) 110:20=\frac{110}{20}=\frac{11}{2}=5\frac{1}{2}

 

5) 327:20=\frac{327}{20}=16\frac{7}{20}

 

6) 55:6=\frac{55}{6}=9\frac{1}{6}