на базу ривезли яблоки на двух грузовиках. На первом было 4 3\10т яблок,

а на втором - на 1 1\10т меньше. Сколько тонн яблок привезли на базу?

Выразите ответ в центнерах.

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T07:02:38+00:00

4 3/10=4,3     1 1/10=1,1        1)4,3-1,1=3,2(т)-на втором грузовике    2)4,3+3,2=7,5(т)-яблок привезли на базу      7,5т=75ц

Лучший Ответ!
2012-01-23T11:59:55+00:00



1) 4\frac{3}{10}-1\frac{1}{10}=3\frac{2}{10} (т) - яблок привезли на втором грузовике

 

2) 4\frac{3}{10}+3\frac{2}{10}=7\frac{5}{10}=7,5 (т) - яблок привезли на базу

 

7,5 т=75 ц

Ответ: на базу привели 75 центнеров яблок.