По первому равенству найдите значение неизвестного в уравнении 649-237=412 (649+х)-237=512 (649 -х)-237=312 пожалуйста помогите

2
Это легко С:
Сначала не заметил разницу в 100, далее пишет, что слишком много решаю. Далее моя кла вы иа ттура
Написала вместо Простите прочтите
Очепятку так просто написал.
:D

Ответы и объяснения

2013-12-01T21:37:45+00:00
649-x=312+237
649-x=549
X=649-549
X=100
Ответ:100
Лучший Ответ!
2013-12-01T21:42:50+00:00


(649+х)-237=512  
 649+х=512+237
649+х=749
х=749-649
х=100
                                                                                                                                 (649 -х)-237=312 
649-х=312+237
649-х=549
х=649-549
х=100