Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T21:14:20+00:00
2013-12-01T21:14:37+00:00
Так и пишется =)
Сломанная ветка
Сломанная ветка пишется с двумя "н", т.к. слово имеет не только корень "лом", но и приставку "с".Полное страдательное причастие)

почему?
Сломанная ветка пишется с двумя "н", т.к. слово имеет не только корень "лом", но и приставку "с".Полное страдательное причастие)
СЛОМАННАЯ (ветка) -это слово обозначает не просто признак предмета (какая?) прилагательного, но ещё и обозначает ЧЬЁ-ТО ДЕЙСТВИЕ НАД НЕЙ, её сломали, вопрос (что сделанная?), а это уже ПРИЧАСТИЕ, страдательное, а главное--ПОЛНОЕ.И в нём обязательно пишем "НН".