Найдите объём прямоугольного параллелепипеда,длина которого 26,01 см,высота в 1,7 раза меньше длины, а ширина равна разности между длиной и высотой.

2
помогите плизззззззззззззззз
спс

Ответы и объяснения

2013-12-01T23:41:29+04:00
26,01:1,7=15,3 (см) - высота
26,01-15,3=10,71 (см) - ширина
V=26,01*15,3*10,71=4262,07663 (куб. см)
Лучший Ответ!
2013-12-01T23:43:38+04:00
1)26,01:1,7=15,3 см высота
2)26 ,01-15,3=10,71 см ширина
3)26,01•15,3•10,71=4 262,07663 см^3 это объем