Петя налил воду в чайник поставил его на огонь и пошел играть с друзьями . Когда он вернулся воды в чайнике почти не было . Куда исчезла вода? Почему такая ситуация может быть опасно?

2
очень нужно....................................................................................

Ответы и объяснения

2013-12-01T19:24:47+00:00
Вода испарилась от слишком большого огня;эта ситуация опасна потому,что может произойти пожар.
Лучший Ответ!
2013-12-01T19:27:33+00:00
Вода выкипела. Нужно снять чайник с плиты когда вода закипит.  Понять это можно по пару  который начнёт испарятся при кипении. 
Если чайник не  снять во время, то вода выкипит. Но самое страшное, может случиться пожар. Чайник металический, другими словами он был пустой на огне.