Трапеция,квадрат,параллелограмм ,ромб,прямоугольник, произвольный 4-угольник что лишнее?

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T23:16:47+04:00
Трапеция))))))))))))))))))))))))))))
почему?
потому что произведенный 4-х угольник!
Лучший Ответ!
2013-12-01T23:16:57+04:00
Произвольный 4-х угольник
почему же ?
потому что остальные фигуры имеют хотя бы две параллельные стороны
потому что,трапеция,ромб и тд.не какого отношения не имеют к 4-х угольнику