Укажите предложение с составным именным сказуемым
1) Родители не должны оставлять детей без присмотра
2) В доме коменданта был я принят как родной
3) Долго будет сниться Карелия
4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T19:09:48+00:00
2 предложение, сказуемое – был принят, составное именное.
2013-12-01T19:26:57+00:00
Ответ предложение под номером 2. Сказуемое - был принят