В равнобедренном треугольнике одна сторона 8 см, вторая 10 см. Найдите периметр этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T22:50:39+04:00
(8*2)+10=26см первый вариант (10*2)+8=28см второй вариант
А с пояснениями можешь? А то меня училка запалит.
Боковые стороны в равнобедренном треугольнике равны варианта боковой стороны два либо 10 см либо 8 см. Умножаем боковую сторону на 2 и приплюсовываем оставшуюся.
Лучший Ответ!
2013-12-01T22:55:00+04:00
Теорема гласит: Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту.
S=1/2AB*CH
где,
AB-основание
CH-высота