словообразовательный анализ слов: расцвести, примириться, въехать, распологаться, прикоснуться, прикасаться.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T22:33:02+04:00
Расцвести-цвести,примириться-мир,въехать-ехать,прикоснуться -коснуться , прикасаться - касаться
Лучший Ответ!
2013-12-01T22:33:59+04:00
расцвести - цвести (суффиксальный способ),
 примириться- мириться (суфф. способ),
 въехать - ехать (суфф. способ),
 располАгаться - располагать (прист. способ),
 прикоснуться - коснуться (прист. способ),
 прикасаться - касаться (прист. способ).