составь и запиши рассказ из 5-6 предложений используй данные слова заморозил, припорошил, разукрасил, покрыто, заблестели,переливаются . названия есть. пришла зима

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T22:36:28+04:00

Пришла зима. Улицы припарошило снегом.Мороз заморозил деревья в саду.разукрасил окна.все вокруг заблестело. улицы переливаюся сиянием серебра

Лучший Ответ!
2012-01-22T22:40:19+04:00

Пришла зима и замела белым снегом поле чистое. Снег припорошил деревья и покрыл собою землю.Лед разукрасил и заморозил окошки узорами, которые красиво переливатся на солнце. Солнце красиво блестит на белой земле. Дети бегут на горку, ирают в снежки.