Помогите решить: фермер вырастил краснокачанную капусту на участке площадью 450м2, а белокачанную на участке в 3 раза большем. При одинаковой урожайности он собрал краснокачанной капусты на 5400 кг меньше, чем белокачанной. Каков урожай капусты каждого сорта?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-22T18:15:40+00:00
1) 450*3=1350м площадь второго участка 
2) 1350-450=900м разница м\у ними 
3) 5400/900=6кг на 1 м 
4) 6*450= 2700кг красной капусты 
5). 1350*6=8100кг белой Ответ: 2700кг красной капусты,8100кг белой
2012-01-22T18:16:45+00:00



450*3=1350м кв - белокачанный участок

1350-4500=900 м кв

5400/900=6 кг/м кв - урожайность

6*450=2700 кг - краснокачанной капусты

6*1350=8100кг - белокачанной капусты